Translate

вторник, 26 ноября 2013 г.

О трусости, амбициях, лжи и комплексах...

Вчерашний материал с приведением диалога между мной и г-ном А.В. Андриевском, главным редактором портала AVA.md, вызвал оживлённую реакцию не только на ФБ, но и на других ресурсах...
Его просмотрело множество посетителей. Тут же пошли комментарии в ФБ.
Я невероятно обрадовался за г-на Андриевского, чья судьба, как оказалось, беспокоит не только меня, но и других граждан РМ, среди которых немало журналистов, аналитиков и просто граждан Республики.
Мне было чрезвычайно интересно, что люди думают по поводу указанного портала и высказываний его главного редактора.
Я приготовился к тому, что г-н Андриевский воспользуется прекрасной возможностью раскрыть свои взгляды более широкой аудитории, блеснуть талантом, так сказать!
Какое разочарование меня ждало, друзья!
г-н Андриевский, вместо того, чтобы отстаивать свои высказывания о том, что убийство неизвестными зам. прокурора в России - более значимое событие, чем молдавская "Царская охота", ринулся спешно "чистить" ветку от своих, моих и Валерия Каниковского комментариев. Из более, чем сорока комментариев, г-н Андриевский выборочно оставил только девять. Тех, которые ему показались более приглядными...

Все свои оскорбительные комментарии в адрес Валерия Каниковского, доктора философии, которого он несколько раз назвал "чёртом", в мой адрес, где он нелестно высказывался о моих "умственных способностях", оскорбительные комментарии своего персонального тролля с AVA.md, под ником "Колонел", г-н Андриевский, со скоростью света стёр со своей ветки. Мало того, г-н Андриевский, в спешке, удалил даже моё обращение к нему, с просьбой удалить мой аккаунт с AVA.md, за ненадобностью. Его ответом на мою просьбу было: "Удалю как-нибудь, когда будет время..." До позднего вечера у г-на Андриевского всё никак не находилось время, чтобы выполнить мою просьбу... Правда, время у г-на Андриевского нашлось сразу!!! после того, как я на нескольких ветках написал о своём уходе с AVA.md и дал ссылку на свой блог! Причём время нашлось и на то, чтобы удалить ответные комментарии некоторых посетителей AVA.md

Так сказать "Тотальная чистка"
С глубоким разочарованием, я понял, что всё бахвальство и фанаберия г-на Андриевского улетучилось в тот момент, когда его высказывания стали достоянием общественности!Оказалось, что за громким названием "Главный редактор информационно-политического портала AVA.md"!!! скрывается обыкновенный хам, трус и просто закомплексованный маленький мальчик Андрюша, который, в обществе родителей и взрослых, на публике надувает щёки и декламирует наизусть длинные стихотворения, смысл которых ему неведом, а, выходя во двор, ругается матом, рассказывает пошлые анекдотики и задирает малышей, оглядываясь, чтобы никто не увидел его истинную натуру и не рассказал родителям!
Не скрою своего удивления, так как предполагал, что в семье, в которой рос Андрюша, должна была царить гармоничная и культурная атмосфера, способствующая формированию полноценной личности маленького мальчика. На поверку оказалось, - не всё то золото, что блестит!

P.S. Андрюша, верни в ветку ФБ хоть мою просьбу об удалении моего аккаунта на AVA.md, а то выходит, что ты его удалил безосновательно, руководствуясь исключительно своими комплексами и спешными попытками "запихать мусор под диван перед приходом родителей". ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий