Translate

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Три... Два... Один... Пуск!

Именно сегодня, 9 сентября 2013 года на просторах интернета появился мой первый блог.
Только с этого дня г-н Воронин и другие граждане могут именовать меня "блогер".
Именовать меня "проплаченым блогером Андриевского", по-прежнему, не может никто...
Решился я на этот шаг только с одной целью. Не быть зависимым от публикации в каком-либо издании, а самостоятельно публиковать собственные высказывания.
Данный блог будет преимущественно направлен на публикацию моей персональной оценки социальных и политических событий в Молдове и за её пределами.
Не уверен, что буду часто находить время для ведения блога, но постараюсь сделать его содержательным и полезным.
Для начала, я, в хронологическом порядке размещу все предыдущие статьи, которые публиковались ранее в других изданиях, и только затем приступлю к размещению новых...

Комментариев нет:

Отправить комментарий