Translate

среда, 27 ноября 2013 г.

Открыт секрет бессмертия!!!

Друзья, спешу поделиться с Вами величайшим открытием в истории человечества, совершённом нашим с Вами соотечественником!
Впервые реальному человеку удалось достичь бессмертия!
И эта честь выпала не кому-нибудь, а именно мне!
Поражены?!
Я тоже не могу прийти в себя!
Этим невероятным счастьем я обязан не кому-нибудь, а выдающемуся деятелю молдавской "политтехнологии" и гуру манипуляций - г-ну Андрею Витальевичу Андриевскому, "Главному редактору агитационно-пропагандистского портала AVA.md", который собственноручно за два последних дня сначала "убил" меня, а затем - "воскресил". И всё это - на глазах у изумлённой публики, в рамках портала AVA.md!
Вот, на что я наткнулся сегодня, проследовав по ссылке поисковика с упоминанием моего имени:

Те, кто следил в последние дни за диалогами на ФБ и материалами моего скромного блога, в курсе, что по моей нижайшей просбье, г-н Андриевский позавчера ночью "убил" мой аккаунт на AVA.md.
Как оказалось, сегодня г-н Андриевский передумал и решил меня воскресить даже против моей воли!
Оказывается, скромный молдавский "политтехнолог" смог легко, походя, "воскресить" человека! Т.е. - решить задачу, которая много лет была неподсильна НИКОМУ за известный нам период земной цивилизации!
Друзья, мне страшно! Я понял, что этот великий и ужасный человек, Андрей Витальевич Андриевский, никогда не даст мне умереть, и я буду до скончания веков "жить" на AVA.md, как бы я не хотел освободиться от пут этого страшного места!
Что же движет А.В. Андриевским, который способен на такие невероятные деяния? Я могу только предполагать... Думаю, что совершить это чудо-действо его вынудило моё упоминание во вчерашнем материале того, как и при каких обстоятельствах мой аккаунт исчез с AVA.md... Мальчик Андрюша снова попытался "спрятать мусор под диван" - мол, смотрите, папа и мама, никто ничего не удалял!
Андрюша, опять ты всё сделал по-детски... Если уж решил прятать мусор, так прячь полностью! А то - что это такое?! Бумажки из-под конфет торчат из-под дивана! Если уж "воскрешал", так надо было со всеми последними моими комментами об уходе с AVA.md и с ответами форумчан. Напоминаю, какие комменты и какие ответы:
Ну что за ребёнок такой! Ничего нормально не может сделать! Ни соблюдать порядок, ни убирать за собой, ни прятать мусор под диван!
Садись, Андрюша... Два... ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий