Translate

пятница, 29 ноября 2013 г.

Манифест, как способ донесения персональной гражданской позиции.

Добрый день, друзья.
Сегодня обнаружил, что мой вчерашний манифест нашёл живой отклик среди интернет-сообщества. Это для меня лично служит подтверждением того, что мои мысли созвучны многим согражданам.
Благодарю за предложения о создании инициативной группы и распространения данного манифеста. За доверие и поддержку.
Однако, на данные предложения отвечаю отказом.
По простой причине: Я не считаю подобные действия эффективным методом борьбы за продвижение собственных взглядов. Это - сигнал. Не более.
Реальная борьба может формироваться только действиями, направленными на изменение системы вцелом. Как? Я об этом уже писал.

На страничке Виктора Петровича Шелина нашёл следующее предложение:
Мой ответ на данное предложение там же.

Добрый день, Виктор Петрович. Благодарю за поддержку, но как автор данного манифеста, хочу выступить с ответным предложением. Мой манифест - моя персональная позиция. Это не лозунг и не призыв. Если Вы хотите составить и распространить общественный манифест, предлагаю Вам и Вашим юристам составить собственный текст и выступить с ним от собственного имени. Если Вы хотите за основу взять текст моего персонального манифеста, я ничего против не имею. Я против того, чтобы мою персональную позицию делали "флагом политической борьбы". Благодарю за понимание. С уважением, Недеогло Денис.

Надеюсь, моя просьба будет встречена с пониманием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий